Стильный дизайн кафе & Dough – заказ одноимённой компании. Это первое кафе-магазин, готовящееся к масштабному открытию; японский центральный офис управляет 1300 фирменными магазинами пончиков & Dough. Для ресторанного бизнеса характерна высокая конкуренция, поэтому уникальность – необходимая вещь для работы франшизной сети.
В связи с этим компанией-исполнителем Doyle Collection был проведён опрос среди покупателей на тему того, по какому принципу они отдают предпочтение тому или иному заведению подобного рода. Все полученные данные, включавшие в себя идеи клиентов и их «критерии отбора», были использованы для анализа конкурирующего рынка и способов усовершенствования собственного проекта.
В статье обозреваются сильные стороны концепции компании-заказчика & Dough, воплощённые в дизайне.
Организация работы с заказами
Если взять в расчёт сильные стороны интерьера кафе, то одной из первых характеристик станет связь между прилавком и кухней. Речь идёт не только о полностью открытой зоне готовки. При помощи перегородки и регулируемой створки окошка можно контролировать расстояние между клиентами и сотрудниками в зависимости от характера покупок и времени суток. Такая организация работы прилавка делает поток покупателей более плавным. Они могут сначала положить свой заказ на поднос, затем перейти в кассу, а после сесть на приглянувшиеся места.
Планировка зала
Ещё одна вещь, о которой стоит упомянуть – это максимально рациональная схема расположения сидячих мест. Например, что если для удовлетворения желаний посетителей владельцам кафе придётся изменить расстановку столов и диванов через несколько лет после открытия? Задавшись этим вопросом, дизайнеры тщательно проработали планировку. Теперь владельцам кафе не составит труда изменить облик кафе всего лишь переставив мебель.
Последние штрихи
Кроме того, компания Doyle Collection разработала три вида полок: для хранения вещей, полки с жалюзи и декоративные застеклённые, с графическими композициями (они будут отражать тени на стене при помощи светового эффекта). Это значит, что заказчику не нужно будет дополнительно приобретать ни один элемент декора. Как и «открытые прилавки», подобные конструкции можно увидеть во всех работах Doyle Collection.
Вскоре после открытия кафе авторы проекта получили множество предложений сотрудничать как на родине, так и за рубежом. Они готовы оправдать дальнейшие ожидания своих клиентов.
Создавать интерьер с учётом пожеланий посетителей – вполне естественно и благоразумно. Думаю, что заведение будет иметь успех. Спасибо за раскрытие секретов дизайнеров и такое большое количество фотографий – можно рассмотреть всё в подробностях.