Вспоминая свои детские годы, когда Cassandra Spies бегала воскресным днем за грузовиком, развозящим мороженое, она разработала замороженное лакомство. В данной статье мы расскажем о возникновении одного известного бренда в Австралии. Йогурт Twisted – это популярный в наше время натуральный и низкокалорийный продукт!
В отличие от Великобритании и США со знаменитыми брендами, такими, как “Snog” и “Pinkberry”, Австралия являлась новичком в производстве подобных продуктов, именно поэтому необходимо было создать оригинальный образ, который бы завоевал сердца покупателей, укрепив позиции нового товара на рынке. Представлять йогурт Twisted были приглашены дизайнеры Alexandra Morris и Lorena Selvatiko, работающие под именем Morris Selvatico.
Создавая пилотный дизайн-проект магазина, расположенного на территории всемирно известного пляжа Bondi Beach, они стремились воплотить в жизнь интерьер, который выделялся бы из общей массы нестандартным оформлением, тем самым, обеспечивая платформу для продвижения марки по всей стране.
«Ещё на начальной стадии проектирования, мы поняли, что бренд Twisted должен быть очень ярким и оригинальным, чтобы привлечь большое число потенциальных клиентов»,- объясняют Selvatico и Morris.
В своем проекте они использовали простейшие материалы для отделочных работ, но использовали их нестандартным способом. Белую керамическую плитку на стенах уложили по диагонали к полу, стремясь сломать традиционное пространство. Удивительные рифленые стены, отделанные глянцевым полиуретаном, имитируют текстуру йогурта.
Обстановка наполнена яркими красками: бирюзовый пол, ярко-оранжевая стойка, красочное панно из вертикальных линий, и всё это прекрасно сочетается с уравновешивающим интерьер белым цветом. Светодизайн интерьера, представленный встроенными светильниками и лампами на длинных черных шнурах, призвана подсветить зону прилавка, продемонстрировать продаваемый товар в лучшем свете.
Работая в тесном сотрудничестве с графической студией Juicebox, которая разработала логотип и сайт, Morris Selvatico создали упаковку и предметы интерьера.
Это заведение привлечет внимание любого проходящего мимо человека и заставит зайти внутрь. Необычность и яркость интерьера заманивает к себе и создает положительный настрой и веселое настроение. Дизайн заведения основан на сочетании достаточно ярких цветов, которые, казалось бы, соединить невозможно. Но дизайнерам это удалось. И результат вполне удачен.
Благодаря яркому дизайну не возможно забыть данное заведение. Данный дизайн припадет по душе каждому ребенку. Именно поэтому смело можно брать детей в данное заведение для перекуса или полноценного обеда. Дизайнер рискнул, когда выбрал яркие цвета для оформления интерьера. И однозначно он не прогадал.
Это заведение так и влечет зайти в него. Яркий дизайн припадет по душе как и детям, так и взрослым. Веселый и запоминающий дизайн идеально подходит для проведения праздников и время с семьей. Красочные цвета возвращают нас в детство, и вызывают желание сесть сладости. Создатели дизайна не прогадали с выбором идеи.
Бар на пляже – это лучшее, что придумал человек. Не надо тащить с собой ничего лишнего, все можно купить на месте. А такой яркий и взрывной бар, безусловно, привлекает внимание. Настолько, что дизайн в данном случае запомниться, я думаю, гораздо сильнее, чем то, что в нем продают.