Думаете, дизайнерская мебель в кафе – это только столы с резными ножками и изящные стулья? Тогда в этой статье вы откроете много нового для себя.
Рени Себастьян, один из первых филиппинских сертифицированных специалистов по чаю, основал премиум-марку этого напитка Da.U.De, которая предлагает прекрасные сорта по доступным ценам. Недавно в одном из торговых центров Манилы открылась точка продаж бренда, проект которой разработал архитектор Ирис Кантанте.
Замысел заключался в том, чтобы создать дизайн не только для пространства, но и для бренда, обеспечить его узнаваемость. Себастьян намерен самостоятельно выращивать элитные сорта чая. Опираясь на филиппинское наследие владельца, дизайнер добавил свежие, смелые элементы, чтобы создать красочный дизайн.
Из-за высокой интенсивности движения в торговом центре оформление этого чайного отдела построили так, чтобы конструкция была адаптирована к различным ситуациям. Например, к той, когда люди хотят сесть и отдохнуть с чашечкой чая; а в час пик, когда посетителей особенно много, кафе не должно занимать весь проход.
Основу интерьера составляет фон из светлого дерева вперемежку с элементами в корпоративных цветах бренда. Расписные детали выдвигаются из корпусов предметов мебели, чтобы стать дополнительными сидениями, столами, или полками.
Торговое пространство было включено в интерьер через использование единой палитры. Неплохая идея — использовать цвета бренда в дизайне!
В дальней части кафе есть деревянная зона отдыха с множеством уровней. Она словно призывает посетителей проявить фантазию и устроиться поудобнее любым выбранным способом.
Подушки были сшиты специально для этого проекта по заказу дизайнера. Они поддерживают ту же яркую цветовую гамму, которая характеризует оформление пространства в целом.
На первый взгляд незаметные дизайнерские элементы на стене повторяют ступенчатый мотив деревянных сидений.
Скучно, когда ковры лежат только на полу. Почему бы не разместить один из них на потолке? В этом кафе сделали именно так. Конечно, это не настоящий ковер, но при беглом взгляде создаётся противоположное впечатление. Лампочки свисают с потолка и дополняют этот необычный дизайн.
А вот и он, главный элемент дизайна — цветной логотип чайного отдела и будущего бренда. Он расположен в самом центре зала и эффективно подсвечен, так что не заметить его невозможно.
Достаточно необычно, не правда ли? Вам хотелось бы выпить чашечку чая в таком кафе?
Оставьте комментарий