Дизайн суши бара, о котором мы поговорим сегодня, разработан итальянской творческой студией Masquespacio. Реализация проекта Nozomi Suhi Bar заключалась в брендинге заведения, которым владеют José Miguel Herrera и Nuria Morell.
Подготовительный процесс начался в январе 2014 года. Специалисты консалтинговой группы тщательно изучали восточную культуру, чтобы воплотить её через задуманный образ. Фирменное наименование Nozomi выбрано неслучайно — оно имеет несколько значений.
Первое — «высокоскоростной поезд», второе — «голубая мечта». Такое противоречивое обозначение достоверно характеризует облик бара: эмоционально-классический и в тоже время рационально-современный.
Эта же двойственность нашла отражение и в логотипе торговой марки: с одной стороны английские буквы, с другой — японские. Обратите внимание, что название пишется вертикально сверху вниз, в соответствии с традициями восточной письменности.
Ana Milena Hernández Palacios, креативный директор компании, сказала, что они хотели обыграть двузначность во всём: от дизайна интерьера до выражения бренда.
В рамках этого перевоплощения Masquespacio подтверждает свою способность работать над проектами из разных культур с целью создания уникальной истории как для своих клиентов, так и для их посетителей.
Оставьте комментарий